Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2665 0
Рубрика: Интернет
Анонс:
В основном через эту соцсеть (бесплатную, но с платными возможностями для бизнеса) ее участники решают частные вопросы: находят нянек, координируют работу уличных комитетов, ищут помощь при переезде, разыскивают потерявшихся животных и т. п. Но теперь сервис выходит на новый уровень — началось тестирование раздела «недвижимость». В нем публикуется информация о продающихся по соседству объектах.

Соцсеть для соседей превращается в конкурента Zillow

Соцсеть для соседей превращается в конкурента ZillowВ США есть довольно популярная соцсеть Nextdoor, которая объединяет соседей для общения, решения бытовых вопросов и т. д. Всего она охватывает порядка 147 000 районов, жилмассивов и пр. территориальных объединений.

В основном через эту соцсеть (бесплатную, но с платными возможностями для бизнеса) ее участники решают частные вопросы: находят нянек, координируют работу уличных комитетов, ищут помощь при переезде, разыскивают потерявшихся животных и т. п. Но теперь сервис выходит на новый уровень — началось тестирование раздела «недвижимость». В нем публикуется информация о продающихся по соседству объектах.

К слову, СМИ часто публикуют сюжеты с упоминанием Nextdoor, потому что соцсеть реально помогает находить людей, животных, украденные и потерянные вещи, проводить соцпроекты и даже задерживать преступников. Видео об этом выкладываются на канале соцсети.

Интересно, что Nextdoor создает этот раздел в расчете на риэлторов. Всеми возможностями по продвижению через этот канал смогут воспользоваться именно профессионалы. И, конечно, для агентов это будет платно. Кроме того, предполагается, что риэлторы будут отвечать на вопросы о конкретных объектах и о рынке недвижимости вообще.

Вот так выводится список объектов, расположенных по соседству.

Список объектов, расположенных по соседству,Фото: © Nextdoor

А это отдельная страница объекта (с информацией о листингующем агенте).

Отдельная страница объекта, фото: © Nextdoor

Для риэлторов Nextdoor привлекателен тем, что успех этой соцсети базируется на доверии между ее участниками. И профессионалу, который попадает в эту среду, установление доверительных отношений с потенциальными клиентами должно даваться значительно легче, чем, например, в Фейсбуке.

Нирав Толиа, сооснователь и СЕО Nextdoor: «Это не об обновлении статуса и не о расшаривании фото, это о решении проблем».

Эксперты отмечают, что потенциал раздела Nextdoor о недвижимости позволит ему конкурировать с Zillow и другими профессиональными инструментами. Тем более если они продолжат пренебрегать интересами риэлторов.

В прошлом году Nextdoor начала осваиваться в Европе — в Великобритании и Голландии. Этим летом было заявлено об экспансии в Германии. Стоимость компании уже перевалила за $1 млрд.

Фото: © Nextdoor

Читайте также о стартапе, который хочет оставить риэлторов без работы

Улучшить сайт Соцсети  →